О компании » Решения » Автоматизация » Диспетчеризация и визуализация
Решения

Диспетчеризация и визуализация

Как правило, для полноценного функционирования, поддержки комплекса жизнеобеспечения и безопасности любого современного здания, требуется ежесекундное чёткое выполнение огромного числа технологических задач. Централизованно и наиболее полно решить все задачи можно с помощью систем диспетчеризации, способных обеспечить комплексный мониторинг, координацию и управление инженерными объектами и сетями, а также всеми технологическими процессами. Современные системы диспетчеризации способны решать такие вопросы, как защита здания от внештатных и аварийных ситуаций и соблюдение санитарно-гигиенических норм на объекте.

Диспетчеризацию объекта обеспечивает автоматизированная система контроля и управления эксплуатацией всего комплекса инженерных систем (АСКУЭ), позволяющая реализовать множество задач:

  • оптимизировать и согласовать работу инженерного оборудования;
  • задать режимы работы узлов и агрегатов инженерных систем с одного пульта;
  • оперативно оповещать об отклонении параметров от заданных значений, отказе технологического оборудования;
  • обрабатывать запросы дежурного персонала (диалоговый режим);
  • обеспечить автоматическое накопление и хранение информации о функционировании систем, учет часов наработки, коммутацию оборудования в соответствии с принятым алгоритмом;
  • организовать сбор, обработку и отображение в виде мнемосхем, таблиц и графиков информации о состоянии инженерного оборудования в реальном масштабе времени;
  • регистрировать и сохранять информацию о контролируемых параметрах, аварийных ситуациях и действиях персонала;
  • вести архив с возможностью составления отчётов в виде обзоров, таблиц и диаграмм;
  • планировать профилактические и регламентные работы;
  • организовать многоуровневую систему доступа к управлению.

Помимо решения технологических задач использование системы диспетчеризации поможет:

  • повысить надежность работы инженерного оборудования,
  • максимально сократить время принятия решений,
  • обеспечить энергосбережение,
  • снизить численность персонала эксплуатационных служб, одновременно повысив эффективность работы.